Сегодня фастфуд является одним из самых популярных направлений общественного питания. Из-за этого очень просто потеряться среди всего многообразия предложений. Именно поэтому в этой статье рассмотрим открытие точки по продаже fish&chips.
При правильном распределении бюджета вы сможете быстро обрести своих постоянных клиентов, а значит и стабильную прибыль. Стоит отметить, что для запуска бизнеса не требуется больших инвестиций. Срок окупаемости небольшой. На сегодняшний день fish&chips в основном подаются в кафе или ресторанах, что дает возможность занять хорошее место в этой нише открыв ларек специализирующийся именно на продаже этого вида фастфуда.
Рассмотрим преимущества и недостатки данной бизнес идеи.
Fish&chips - вид фастфуда, а значит и целевой аудиторией будут являться потребители такой еды. Но из-за того, что такое блюдо еще не сильно распространено в России, понадобится хорошая реклама для привлечения клиентов.
Для такого рода бизнеса будет вполне достаточно регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого необходимо заполнить заявление, оплатить госпошлину в размере 800 рублей и получить квитанцию об оплате, а затем сдать их в налоговую прикрепив копию и оригинал паспорта. Также потребуется пройти проверки пожарной инспекции и санэпидемстанции и получить от них разрешение на работу.
Как уже было сказано ранее, на запуск не понадобятся большие инвестиции, но рекомендуется иметь некоторый запас денег, чтобы была возможность покрывать некоторые текущие расходы.
В среднем стоимость одной порции данного блюда составляет около 200-250 рублей. Срок выхода на окупаемость напрямую зависит от выбранного местоположения, обычно это порядка 5-6 месяцев. Учитывая все расходы в 212 000 рублей ежемесячно, выходит, что выручка с одной точки продаж будет составлять 40 000 рублей в месяц при условии, что вы будете обслуживать более 35 человек в день. Данные показатели будут увеличиваться со временем, это можно связать с получением доверия клиентов.
Фритюрницы - одна из самых важных вещей для приготовления fish&chips. Стоит обращать внимание на варианты, в которых есть возможность одновременного приготовления картофеля фри и чипсов, но подойдут и отдельные аппараты. Не рекомендуем покупать очень дорогое оборудование, ищите среднюю по цене технику.
У предпринимателя есть несколько вариантов, основные из них: открытие точки продаж в студгородке и открытие точки продаж на набережной. Но стоит понимать, что летом в студгородке спрос будет минимальным, а зимой - на набережной. Это подводит к открытию двух закусочных. Задумываться об этом стоит либо при выходе на стабильную высокую прибыль с одной точки, либо в том случае, если бюджет позволяет открыть две закусочные. Главное требование к помещению - высокая проходимость. На набережной не рекомендуется открываться возле популярных ларьков с едой.
Очень важно красиво оформить ларек снаружи, это будет крайне эффективно для привлечения клиентов.
При открытии двух точек продаж вы можете сравнить их доходность и сделать упор на маркетинг того или иного ларька.
Приготовление fish&chips не требует каких-либо специальных навыков. В обязанности персонала будет входить готовка и выдача заказов клиентам.
На самом старте вы можете взять роль одного из продавцов на себя, что поможет сократить расходы на оплате труда. В общем понадобится по 2 сотрудника на каждый ларек. Работа будет вестись посменно. Заработная плата каждого работника составит 18 000 рублей ежемесячно.
Покупать все ингредиенты лучше самостоятельно, так вы сможете контролировать качество покупаемых продуктов. В начале лучше приобрести разные виды рыбной смеси для выбора лучшего варианта.
Не забывайте о прохладительных напитках. Рекомендуется покупать газированную воду (как обычную, так и сладкую) или соки. Стоит ограничиться напитками до 0,5 литров включительно. Посетители их приобретают в качестве дополнения к перекусу, следовательно напитки большего объема не будут пользоваться спросом.
При открытии точки продаж, необходимо разместить яркую наружную рекламу. Она должна быть яркой и красиво оформленной. Это касается и вывески на ларьках.При необходимости организуйте раздачу листовок рядом с ларьком.
При желании можете создать аккаунт в Инстаграме, куда будете выкладывать красивые фотографии блюд. Это поможет в привлечении клиентов, но не будет столь эффективным как наружная реклама.
Самое главное - качество блюд. От этого зависит будущая популярность закусочных. Если вашим клиентам понравятся ваши блюда, будьте уверены, что они вернуться к вам и обязательно приведут с собой своих друзей.
При правильном подходе к организации бизнес-проекта вы сможете выделиться среди огромного количества конкурентов и выйти на стабильную высокую прибыль. В перспективе можно открыть целую сеть таких закусочных и стать первым в данном направлении. Желаем вам удачи и успехов в развитии данного проекта!