Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
1
6
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
1
6
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive
Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”  - GrandActive

Тренд “Исчезающая (недолговечная) реклама”

Дата публикации
09.07.2020 7:43
Просмотров
181

Без рекламы нынче не обойтись: баннеры, листовки, реклама на сайтах, биллборды. Также, очень распространена реклама по телевизору. Но реклама там не всегда имеет собственный видеоролик. На большинстве каналов внизу экрана есть специальная строка, по которой движется реклама. Люди, сами того не замечая, читают эту рекламу, особенно если вы смотрите что-то скучное. Это связано с тем, что людям свойственно гнаться за своей “добычей”. “А вдруг там что-то важное или подходящее мне?” - очень распространенный вопрос, который мы подсознательно себе задаем. Это и есть исчезающая реклама, о которой мы сегодня и поговорим.

 

1. Прием, который нельзя назвать совсем обычной рекламой. Он заключается в том, что “рекламу” нужно “поймать”. Точно так же, как и поймать девушку, которая так и кричит - “поймай меня, если сможешь”. А что делают мужчины? Конечно, начинают бегать за ней

 

2. Данный прием очень прост. Чтобы было понятнее, вот вам пример: на улице стоит столик с товарами, например полотенцами, которые весьма плохо продаются. Чтобы поднять продажи можно сделать такой трюк: две актрисы стоят возле прилавка и “дерутся” за полотенце. А продавец кричит, чтобы женщины отошли от прилавка. Это сразу привлечет внимание людей, которые скорее всего заинтересуются вашим товаром.

 

3. Очень интересный метод. Если вас спросят, какой материал вы считаете очень недолговечным. Большое количество людей ответят “лед”. Вот и этот прием заключается в том, чтобы использовать лед как рекламу. Он будет медленно и красиво таять, а люди - обращать внимание.

 

4. Также, очень креативный и необычный прием. Его суть заключается в рекламе, например на асфальте. Вы спросите, как реклама будет исчезать? Сначала на асфальт наносится водоотталкивающая жидкость или что-то подобное, а во время дождя, это место останется сухим, а значит, люди увидят вашу рекламу. Это очень схоже с тем, когда вы что-то пишете на запотевшем зеркале или стекле.

 

5. Этот прием не сильно распространен, хотя очень зря. Для его реализации нужна зима. Во время снегопада специальные люди выходят и с помощью трафаретов оставляют свою рекламу где только можно.

 

6. Этот метод весьма труд в реализации, зато очень эффективен. Нужен стенд, на котором будет находиться ваша реклама, желательно ваш логотип. А далее, на него нужно приклеить монетки, но слабо. А потом сказать людям, что эти монетки можно брать. Так вашу рекламу разберут сами люди, а такая акция не останется без внимания.

Категория
Дата публикации
09.07.2020
Просмотры
181
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Подать объявление