Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive
Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке - GrandActive

Бизнес-тренд Unpackaged: “нет" упаковке

Размер инвестиций
Не указан
Описание

Из-за серьезных проблем с экологией, а конкретно с загрязнением окружающей среды пластиком и другими материалами, которые очень плохо разлагаются. Именно из-за этого тренд на создание биоразлагаемой упаковки или вообще ее отсутствия набирает популярность. Но о биоразлагаемых упаковках мы уже говорили, поэтому, в этот раз вы узнаете о магазинах, которые совсем отказались от упаковки. Если быть точным, то упаковка есть, но эта упаковка используется огромное количество раз, а продукты продаются на развес и на разлив.

 

Одним из первых такой практикой начал заниматься магазин Waitrose. В этом магазине все продается на развес и на разлив. Даже моющие средства. А самое главное, что все это отдается только в посуду, которую приносят клиенты.

 

Магазин Orginal Unpacked всегда считали, что упаковка это не только лишний мусор для планеты, но и для нашего мозга. Этот магазин также одним из первых начал заниматься продажей продуктов без упаковки. А название тренда “без упаковки” пошло от названия именно от этого магазина!

 

Один магазин в Дании Los Market занимается продажей продуктов только в личную упаковка каждого клиента. То есть, если вам понадобится купить какой-либо порошок, то придется прийти со своим контейнером. То же самое и с напитками. Придется приходить со своей тарой, которую вы сможете там наполнить. Даже алкоголь там не продается в собственной упаковке.

 

В Испании борются с упаковкой, но не полностью. Как это? Они против пластика и все. Но зато, они создают упаковку сами - из подручных материалов и только самостоятельно, то есть совсем не используют машины, а это огромный плюс, ведь это повысит занятость население.

 

В Латвии организован большой проект, суть которого заключается в том, что магазины, которые торгуют товарами и продают их с пластиковым пакетом, штрафуются. 

 

Порой, тренд Unpackaged путают с модным направлением Zero Waste. Рассматривая последний мы поняли, что это просто биоразлагаемые продукты - одежда, упаковки, но отсутствие упаковки - это все же немного другое. 

 

Также, существуют магазины во Франции, которые носят название Day by day. Там вы сможете купить, например, один чайный пакетик, или одну вилку, или ложку. А главное, там нет никакой упаковки.

 

Вообще, такой тренд имеет множество вариаций. Например, можно создать съедобную упаковку или биоразлагаемую упаковку, хотя это скорее относится к тренду Zero waste. Очевидно, что все зависит от вашей фантазии и от того, как вы это реализуете. Надеемся, что мы вам дали почву для размышлений. Успехов!