Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive
Бизнес-тренд “Пиццемания” - GrandActive

Бизнес-тренд “Пиццемания”

Размер инвестиций
Не указан
Описание

Практически все люди любят пиццу. Неважно какую. Как и со всеми популярными вещами, вскоре это превращается в тренд и все стараются как можно креативнее внедрить это в свой бизнес. В этом материале вы узнаете о нескольких таких примерах.

 

Villa Pizza - популярная американская компания, которая производит пиццу. Их идея заключается в том, что они создали букет невесты из пиццы. Да, если ты поймал такой букет, то его можно съесть. Но это не рекомендуется, а то потом долго еще не получится выйти замуж.

 

The Bedford - сеть заведений, в которых появилось очень необычное блюдо. Вы наверняка знаете, как фаршируют перцы. Но вы никогда не слышали, что фарш фаршировали перцем. Вот и в этом заведении такой же парадокс. Их фирменным блюдом является сыр, фаршированный пиццой. Для того, чтобы попробовать один раз - отличная идея.

 

Hot Pocket Sleeping Bag - спальный мешок, который выполнен в форме пиццы, как заявляет производитель, но если быть честным, на пиццу это не сильно похоже. Но идея в любом случае довольно интересная. Взять такой на природу, и этот мешок не останется незамеченным.

 

Villa Italian Kitchen - американский ресторан, который совместил в себе не только что-то непонятное, так, а еще и внедрил туда косметику. там можно заказать помаду из… пиццы. Опять же - удовольствие на один раз, ведь слишком это странно.

 

Glamlite Cosmetics - компания, которая занимается производством косметики. Но их идея уже не такая оригинальная на фоне предыдущей. Они продают помаду в упаковке, на которой нарисована пицца. Очень хорошая реклама, ведь такого еще не было, а приобрести такую помаду и похвастаться подружкам - точно поможет обратить на себя внимание. 

 

 Urban Outfitters - компания, которая создала светильник, который выглядит как кусок пиццы. Почти как кусок пиццы. Просто создать светильник, который будет выглядеть идентично продукту - скучно. Поэтому создана эта абстрактная вещь.

 

Каждая компания сама выбирает, как делать их продукты разнообразие, креативнее, оригинальнее. Это может быть не только пицца, но и другие популярные вещи. Ведь если ко всему подходить с правильной стороны, то идеи всегда будут оригинальными. А что касается пиццы, хочется сказать, что это довольно интересный тренд, который весьма прост в реализации, но зато выглядит это очень круто.