Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive
Бизнес-тренд: геймификация - GrandActive

Бизнес-тренд: геймификация

Размер инвестиций
Не указан
Описание

Раньше считали, что, то, что позволено детям будет совсем неприемлемым для взрослых. Но сейчас набирает популярность такой тренд, как “геймификация”. Его суть заключается в том, что некоторые вещи пересоздают, но уже в виде игры. Поэтому это будет интересно даже взрослым людям. В этом материале вы узнаете о таких примерах.

 

Yota - компания, которая является сотовым оператором, а также, продает свои продукты. Они создали игру по мотивам звездных войн, в которую играли все сотрудники. Было две группы: темная и светлая сторона. Для пополнения каких-либо запасов нужно продать какую-либо вещь.

 

Очень знаменитая тюрьма “Алькатрас”, по мотивам которой в Лондоне есть бар, который имеет такое же название. Фишкой этого бара является то, что вам предлагают надеть специальную оранжевую форму и угоститься тюремным обедом, а также, бонусом дают 4 коктейля.

 

Schlotzsky - сеть ресторанов быстрого питания. Находится в США. Они тоже недавно запустили геймификацию в своих заведениях, где можно поиграть в

адаптированные игры, а за достижения - получить вознаграждение в виде бургера или другой еды или напитков. 

 

Ping-Pong Fight Club - мероприятие, которое направлено на сплочение рабочего коллектива. Но здесь нет никаких тренеров, испытаний и так далее. Здесь есть теннисные столики, некрепкий алкоголь и диджей. Конечно, в таких местах, люди расслабляются и общаются с коллегами, а это как раз и способствует сплочению коллектива.

 

OverDrive - компания, которая предоставляет ученикам школы электронные книги и учебники. Для того, чтобы внедрить геймификацию в свое приложение, они начали добавлять в книги специальные карточки из очень популярной по всему миру игры Fortnite. Возможно, это вызовет интерес у подростков.

 

Abell Pest Control - компания, которая занимается отловом вредителей: крыс, насекомых и так далее. Когда была популярна игра Pokemon GO, эта компания начала ставить специальные “ловушки” возле своих зданий, чтобы покемоны находились там, что привлекало туда много людей, а значит и наплыв сотрудников, ведь совсем небольшое количество людей станет работать в такой сфере. 

 

Игропрактик - это человек, который занимается созданием игр, которые в свою очередь настроены на то, чтобы поменять жизнь игрока. Такие игры называются трансформационными. Ныне эта профессия очень востребована. 


Nanoleaf Aurora - компания, которая производит светильники. Недавнее их изобретение - умный светильник, который может мигать в такт музыки, а также, показывать разные картинки.