Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Бизнес-идея: солярий - GrandActive
Размер инвестиций
720 000
руб
Срок окупаемости
11 мес
Описание

У клиентов обычно очень много причин для посещения солярия. Кто-то ходит туда для поднятия настроения, кто-то для подготовки к фотосету. Вдобавок, дополнительную актуальность этому бизнесу прибавляет суровый российский климат.

 

Затраты на открытие солярия достаточно велики и составляют 720 000 рублей. Конечно, есть лазейки, которые помогут уменьшить эту цифру: аренда помещения или даже сокращение персонала еще на стадии подготовки бизнеса. 

 

Средняя прибыль от этого дела составляет около 70 000 рублей. При таких темпах проект окупает себя всего за 10 месяцев.

 

Как и в прочем бизнесе, основанном на производстве или на предоставлении специфических услуг, большая часть суммы уйдет на покупку оборудования (700 000 рублей).

 

Большую часть месячных затрат будут составлять услуги продвижения бизнеса а также запасные лампы для оборудования.

 

Регистрация бизнеса весьма проста, так как не требует дополнительных разрешений и лицензий. Оформить свой бизнес вы можете как ИП.

 

Что касается выбора, то тут можно арендовать отдельное помещение, либо обосновать бизнес рядом сопутствующим направлением. Например, рядом с салоном красоты.

 

Поскольку на первых порах прибыль будет не столь существенной, то желательно заранее проанализировать свои возможности по оплате аренды. Наиболее предпочтительным будет размещение солярия в спальных районах.

 

Важно учесть, что площадь помещения должна быть не меньше 30 квадратных метров с учетом всех помещений.

 

Очень многое при организации бизнеса зависит от ваших финансовых возможностей. Так, диапазон цен на оборудование очень велик, а потому и выбрать будет несколько проще. Однако, не стоит покупать б\у оборудование т.к. есть риск покупки неисправного оборудования, что может привести ухудшению здоровья клиентов.

 

Набор команды также зависит от ваших финансовых возможностей. На старте вашего бизнеса будет достаточно лишь сотрудников, работающих с оборудованием. Позднее, по мере расширения бизнеса лучше нанять администратора. Именно он будет ответственен за общение с клиентами и их привлечение.