Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive
Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?» - GrandActive

Бизнес-идея: региональный клуб «Что? Где? Когда?»

Размер инвестиций
15 000
руб
Срок окупаемости
1 мес
Описание

Игра «Что? Где? Когда?» набирает свою популярность все сильнее. Корпоративы в компаниях уже не обходятся простыми конкурсами и викторинами, а провидят свои состязания в стиле известной всем игры. А теперь представьте, какие баталии можно устраивать, если в игре будут участвовать работники не одной, а нескольких компаний!

Затраты на открытие бизнеса весьма малы и составляют 15 000 рублей. Что касается прибыли, то она будет зависеть от количества клиентов. Несмотря на прибыльность это дела и возможности окупить затраты всего за несколько игр, это вам вряд ли удастся. Специфика игры предполагает, что затраченные средства вернутся к вам через 6-12 месяцев.

Единственный пункт в статье затрат – оборудование, и оно обойдется вам в 10 000 рублей. Еще 5 000 рублей желательно отложить на случай непредвиденных обстоятельств. 

Месячные затраты куда существеннее. В сумме они составят 20 000 рублей. Из них 10 000 рублей пойдут на продвижение бизнеса и еще 10 000 рублей – в зарплатный фонд.

Спешить с регистрацией бизнеса не стоит. Опробуйте себя в роли ведущего игры и попросите оплату в формате донейшен и аренду зала. Такой ход поможет вам обзавестись опытом и аудиторией.

Вопрос о выборе места для проведения игр относительно прост – им может быть большой зал, оснащенный необходимым компьютерным оборудованием и проектором или должен иметь возможность его установки. Важно чтобы зал имел хорошую акустику. Так, каждый участник будет хорошо слышать вопрос, в какой бы части зала он не сидел. Таким требованиям может соответствовать зал городской филармонии. 

Говоря о формате аренды, необходимо заметить, что она должна быть почасовой. Учитывая среднюю продолжительность игры в 2 часа, отложите 10 000 рублей на месяц для оплаты.

Подбор персонала может быть не обязательным, если клиенты будут сами заниматься набором команды. Собственник может взять на себя ответственность в поиске спонсора, что позволит вам значительно сократить расходы. Если говорить о ролях, связанных с обратной связью с залом, то ими могут быть студенты-волонтеры.

Перед открытием своего бизнеса не забывайте анализировать рынок и прорабатывать тактику развития бизнеса. При этих условия вы несомненно сможете добиться успеха.