Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий - GrandActive
Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий - GrandActive
Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий - GrandActive
Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий - GrandActive
Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий - GrandActive
Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий - GrandActive

Бизнес-идея: организация экспресс - свиданий

Цена
10 000
руб
1
мес
окупаемость
Описание объявления

Современная жизнь и постоянное биение ее сердца почти не оставляют возможности человеку для поиска своей любви. Далеко не каждый рассматривает перспективу провести свою жизнь в одиночестве. Экспресс-свидания кажутся весьма привлекательными для большинства людей.

Затраты на создание бизнеса весьма малы и составят около 10 000 рублей. Более того, первый месяц работы уже успеет окупить их. Избавиться от отчетности поможет форма оплаты в виде пожертвований. Вишенкой на торте станет неограниченный рост заработка, зависящий лишь от количества участников. Так, получение прибыли в 20 000 рублей ежемесячно более чем реально, при этом затрачивая минимум средств.

Но все же, если рассматривать подробнее расходы, то можно выяснить, что средства необходимы будут только при покупке оборудования   (5 000 рублей). Но не надо надеяться, что все будет гладко с самого начала – форс-мажоры никто не отменял. Поэтому 5 000 рублей стоит отложить как раз на такие случаи.

Что касается вопроса о регистрации бизнеса, то тут торопиться не стоит. Проанализируйте спрос на эту услугу в вашем регионе. Формируя ценник на услуги, исходите из затрат. Оплата должна полностью покрывать их и вознаграждать самого организатора за его работу.

Выбор помещения обстоит несколько иначе, чем в других отраслях бизнеса, ведь оно полностью зависит от клиента и его пожеланий. Так, при организации свиданий лучше всего снимать столик в кафе или ресторане на несколько часов, но ими выбор помещения не ограничивается. Если проявить фантазию, то в качестве мест для встреч можно выбрать скалодром, боулинг и другие популярные места развлечений. Такая свободная обстановка поможет парам не скованно общаться друг с другом.

При ведении мероприятий ведущему могут понадобиться ручки, микрофон и несколько листов бумаги. Именно они и составят львиную долю расходов.

Главной целевой аудиторией будут являться люди среднего достатка. Они много работают и не успевают выделить время на создание личной жизни. При приеме клиентов не стесняйтесь спрашивать его статус, проверяя попутно его паспорт. Ведь ваша цель – создать счастливую пару, а не помогать с организацией интриг для людей, имеющих семью.

Этот вид бизнеса не предполагает наличие большого количества сотрудников, но команда вам понадобится. Персонал должен включать в себя человека, занимающегося продвижением, поиском клиентов, поиском места для проведения свиданий.

Хорошим вариантом для рекламы бизнеса станет сотрудничества с вашими партнерами. Ими могут быть владельцы мест, где вы организуете свидания.