Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive
Бизнес-идея: агрегатор автосервисов - GrandActive

Бизнес-идея: агрегатор автосервисов

Размер инвестиций
90 000
руб
Срок окупаемости
2 мес
Описание

Очень часто среди автомобилистов встает вопрос о том, какой автосервис выбрать, ведь их много, а глаза разбегаются. В таких случаях будет удобно воспользоваться услугами агрегаторов, которые владеют необходимой информацией. Такой бизнес будет интересен для сервисов, а вы в свою очередь будете получать процент от заключения сделок.

 

Самые существенные затраты – на старте. Они составят 90 000 рублей и потребуются для создания приложения. Последующие траты будут не столь большими.

 

Прибыль будет весьма маленькой до тех пор, пока вы не обзаведетесь стабильной клиентской базой. Однако, по мере развития вашего дела чистый доход может достигать 80 000 рублей.

 

Если рассматривать статью расходов подробнее, то можно заметить, что около 10 000 рублей будут потрачены на регистрацию дела, ещё 90 000 — на создание специального приложения. Как и в большинстве других отраслей бизнеса, полагаться лишь на удачу не стоит, а потому отложите 20 000 рублей на случай форс-мажоров.

 

Месячные траты будут куда меньше стартовых. Суммарно они составят 70 000 рублей. Из них 50 000 рублей — зарплатный фонд, 15 000 — плата за рекламу и продвижение бизнеса.
Помимо затрат на организацию бизнеса важно учитывать, что вам обязательно потребуется регистрация. В отличие от множества других отраслей бизнеса, начинающих свое развитие, тут вам потребуется формат ООО, а не ИП. Для этого вам придется заполнить соответствующее заявление, а также предоставить документы для подтверждения вашего юридического адреса.
Вопрос с помещением на стадии развития бизнеса отпадает, ведь потребности в нем нет. Вся работа происходит с использованием интернета и через него же и происходит контроль дела. Но стоит учесть, что последующее расширение дела может потребовать от вас аренды помещения.

 

Следующий этап развития бизнеса — создание клиентской базы. Однозначного ответа на него нет, но можно сказать, что это лишь вопрос времени. Хорошим решением станет написание списка автотехнических сервисов и предложение им сотрудничества. Покажите им свои преимущества и объясните, почему сотрудничество с вами — выгодно.
 На первых порах обязанности по заключению сделок с автосервисами вы можете взять на себя. По мере расширения бизнеса наймите менеджера. После создания приложения не стоит сразу удалять контакты разработчика. Его услугами вы можете пользоваться для выпуска обновлений и исправления допущенных ошибок.