Здравствуйте.
Для облегчения понимания несколько сентенций:
Я понимаю, что мы разные люди с разными интересами и говорим на разных языках. Вас интересует деньги:
Гарантии возврата средств и получение прибыли, процент прибыли, степень риска и тд. и тп.
Вывод: Для вас деньги ЦЕЛЬ.
Меня интересует изменение реальности:
Возможность реализации и проверки моих идей и решений и как следствие: количество денег, надежность траншей (не остаться без денег в самый нужный момент), возможность списания средств в случае неудачи, и тд и тп.
Для нас деньги СРЕДСТВО.
Но прогресс требует нашей совместной работы и нам не обойтись друг без друга. К сожалению.
Люди воспринимают изобретателей как:
Проводников – показал направление и «свободен». Дальше мы сами. На мой взгляд самый яркий пример «Токомак» его драчат уже 70 лет.
Шерп - сел на шею и поехал к СВОЕМУ светлому будущему. Облом. Изобретатели не полные идиоты. Хотя определенный «сдвиг по фазе» присутствует».
На самом деле изобретатель - это творец пути. Для особо одаренных с исчезновением изобретателя исчезает и путь.
Название проекта: «Нибус 2000». Воздушный мотоцикл.
Суть проекта: Создание воздушного транспортного средства обладающего скоростью около 200-300 км/час. с высочайшей маневренностью на 1-2 пассажиров.
Применение: Индивидуальное транспортное средство, аттракцион (игра квиддич- игра из Гарри Поттера).
Состояние дел: Теоретические решения, поиск и подбор оборудования.
Выводы: В настоящей момент с соотношением Мощность /Вес все очень плохо. Китайский двигатель JRDT-700. Грация «беременного бегемота». Для одного седока.
Если есть интерес то надо менять:
1. Вид топлива. Текущее углеводы + воздух себя исчерпало.
2. Двигатель. ДВС на самом пределе.
3. И как следствие сама конструкция.
Итак в «сухом остатке» по топливу. Первый этап НИОКР:
1. Консультации по составу.
2. Эксперименты. Подбор с просчетом по удельной мощности кВт/кг.
По деньгам – 100-200 тысяч руб.
По срокам – 20-40 рабочих дней.
С уважением Бовин Сергей Николаевич. Россия Москва.
P.S.
Ели ВЫ не технарь общение будет крайне затруднительно.