Разделы сайта
Подать объявление
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
1
4
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
1
4
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive
Маркетплейс партнерских программ - GrandActive

Маркетплейс партнерских программ

Дата публикации
21.05.2025 23:50
Просмотров
37
Размер инвестиций
69 000
руб
Показать контакты
Москва
Москва

Описание бизнеса

Инвестиционное по развитию культуры партнерского маркетинга в России через маркетплейс партнерских программ sarafan.click.

Сейчас в экосистеме более 250 рекламодателей и 3000 партнеров.

Проблема которая есть сейчас у предпринимателей:
Учитывая, что с рынка ушли крупные западные рекламные площадки, и остались только Авито, Юла и другие доски, где не каждый товар или услугу можно продать, так как их там просто не ищут.

 

ВКонтакте — тоже не все ниши заходят, цены поднялись примерно в два раза, маркетологи жалуются на постоянно меняющиеся алгоритмы и высокую конкуренцию.

 

Яндекс — цены поднялись в три раза с 2021 года, настройки кабинета и сам поиск часто меняются или сбиваются, на себе проверили в девяти нишах, поэтому требуется постоянное внимание.

 

SEO — долгое продвижение, от трёх до шести месяцев, растёт конкуренция.

 

Сервис партнёрского маркетинга позволяет один раз договориться с партнёром за процент от сделки, клиентом за скидку, смежным бизнесом, не продающим ваш товар или услугу, то есть не конкурентом, и получать постоянных новых клиентов, платя по факту продажи своих товаров или услуг уже из полученной прибыли.

 

Все эти маркетинговые инструменты могут работать одновременно и дополнять друг друга.

 

Задачу которую решает платформа: 

Развитие эффективной и прибыльной платформы для автоматизации и оптимизации партнерского маркетинга с использованием передовых технологий и искусственного интеллекта.


Возможности: 
Платформу sarafan.click можно использовать без наличия своего сайта, но также можно установить на существующий сайт. 
Существует возможность подключения интернет-магазинов, сайтов одностраничников к системе для автоматического учёта онлайн продаж по рекомендациям (по реф ссылкам).


Платформа партнёрского маркетинга — это автоматизированный сервис, который помогает компаниям и брендам привлекать новых клиентов, продвигая их продукты или услуги через сеть партнёров.


Эти партнёры, получают комиссию за каждую продажу или лид, который они генерируют для компании.
Сервис партнёрского маркетинга предлагает ряд преимуществ для всех участников.
Для компаний и брендов это эффективный способ охватить более широкую аудиторию, не вкладывая много денег в традиционную рекламу. Партнёры же имеют возможность зарабатывать деньги, продвигая товары или услуги, которые они уже используют или рекомендуют своим подписчикам.

Основные функции сервиса партнёрского маркетинга включают:

Управление прозрачными отношениями с клиентами.
Платформа предоставляет инструменты и ресурсы для управления отношениями с партнёрами, такими как отслеживание их действий, управление комиссиями и разрешение споров.

Платформа предлагает различные программы и модели оплаты, чтобы мотивировать и привлекать больше клиентов для увеличения продаж.

С помощью функций платформы Sarafan.Click, можно развивать бизнес без привязки к единой локации.

Для кого подойдёт маркетплейс партнерского маркетинга:

Строительные направления
Автомагазины
Автомойки
Автосервисы
Автошколы
Салоны красоты
Агентства недвижимости
Банкетные залы
Бытовые услуги
Досуг и развлечение
Здоровье и красота
Интернет-магазины
Логистические услуги
Маркетинговые и рекламные услуги
Медицинские услуги
Образовательные услуги
Организация праздников и мероприятий
Отели и гостиницы
Продажа готового бизнеса/франшиз
Производство и продажа мебели
Промышленное оборудование
Туристические услуги
Цветочные магазины

Ожидаемые результаты владельца бизнеса использующего партнерский маркетинг: 
1) Увеличение прибыли компаний за счет оптимизации партнерских программ.
2) Повышение эффективности работы партнеров. 
3) Расширение рынка и привлечение новых партнеров благодаря автоматизации процессов.

4) Прозрачные отношения между владельцем бизнеса и партнерами.

 

Преимущество партнерки для владельца бизнеса:

Экономия на уплате НДС 20% при оплате бюджета традиционных рекламных инструментов.
Экономия на комиссии маркетологов за сопровождение рекламной кампании.
Возможность оплачивать за продажи по факту и свободные финансы направлять на развитие бизнеса.
Возможность собрать команду партнёров и развивать проекты в разных направлениях.
Дополнительный канал продаж без вложений в рекламный бюджет.
Замена ушедшим рекламным площадкам из РФ.
Перепродать бизнес вместе с партнёркой и контактами агентов по привлечению клиентов.

Варианты взаимодействия с партнером или инвестором:

1. Инвестор может приобрести WHITE LABEL 450 000 руб. 
2. Приобретение мини-франшизы 69 000 руб., чтобы протестить.
3.Якорный инвестор может приобрести долю размером от 25 до 49 % от 3.5 до 6 миллионов руб. 

Срок окупаемости
2 месяца
Где находится
Россия, Москва
Информация о размещении
Категория
Подкатегория
Дата публикации
21.05.2025
Просмотры
37
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Подать объявление
s