Шаурмичная через мобильное приложение - GrandActive
Шаурмичная через мобильное приложение - GrandActive
Шаурмичная через мобильное приложение - GrandActive

Шаурмичная через мобильное приложение

Размер инвестиций
Не указан
Описание

С течением лет всё в жизни изменяется со стремительной скоростью. К примеру, совсем недавно мы могли наблюдать множество одиночных продуктовых магазинов, резко отличающихся друг от друга, соответственно условия зависели от владельца и часто оставляли желать лучшего. Сейчас же вокруг нас огромное количество сетевых супермаркетов с одним руководством, где все находится под тщательным контролем. Аналогичное мы можем наблюдать и в сфере услуг транспорта, доставки еды и медикаментов, уборки и многого другого. Важно заметить, что большинство сетевых компаний работают в режиме онлайн и имеют собственное приложение для мобильных устройств.

В последнее время набирает популярность сфера уличной еды быстрого приготовления. Больше всего распространена шаурма и её вариации (шаверма, дёнер, кебаб и другие). Она крайне проста в приготовлении и содержит ингредиенты, которые сбалансированы между собой и имеют хорошую пищевую ценность. Конкуренция в этой области высока, но вероятность достигнуть превосходства растёт с увеличением качества продукции и креативности подхода.

На фоне пандемии коронавируса резко возросла востребованность служб доставки еды на дом. Для любого подобного сервиса мобильное приложение крайне необходимо. Не является исключением и шаурма, так как за последние несколько лет это блюдо стало любимым для многих людей, в особенности — для молодого поколения, которое привыкло в повседневной жизни использовать гаджеты.

Создание мобильного приложения для сети заведений, продающих шаурму — отличная идея по нескольким причинам:

- цены и ассортимент всегда доступны;
- отсутствует потребность занимать очередь;
- есть возможность совершить заказ, не выходя из дома;
- реализация обратной связи становится намного проще.

Стоит добавить, что привлечению и дальнейшему удержанию клиентов могут поспособствовать создание программы лояльности и введение системы бонусов, что также проще реализовать при наличии приложения.

На данный момент приложения точек шаурмы однотипны. По этой причине при условии создания действительно качественного и креативного приложения появляется возможность завоевать рынок.