Магазин канцелярии - GrandActive
Магазин канцелярии - GrandActive
Магазин канцелярии - GrandActive
Размер инвестиций
Не указан
Описание

Возможно, любой бизнес, который так или иначе, связан с детьми, всегда будет расцветать, ведь потребность в товарах и услугах для детей никогда не исчезнет. С другой стороны, товары офисных услуг тоже очень актуальны и востребованы.

Магазин канц-товаров — отличный вариант начать бизнес в сфере детской и розничной торговли в целом. Он объединяет широкую аудиторию: от школьников до изобретателей.

Целевая аудитория:

1. Студенты и школьники (13-24 лет);

2. Школьники с родителями (дети 3-12 лет)

3. Офисные работники (25-55 лет);

4. Отделы оптовых закупок;

5. Начинающие и профессиональные художники;

6. Персонал образовательного учреждения.

Маркетинговая кампания.

С наших наблюдений, посетители такого магазина очень разнообразна. Соответственно, необходимо использовать разные каналы коммуникации для продвижения.

Основные каналы общения с молодой публикой — соц.сети. Им нужна регулярная активность: интересные посты, рассказы, конкурсы, розыгрыши в соц-сетях.

Также не обойтись без использования рекламы «Яндекс» и «Гугл».

Привлекаем более возрастную целевую аудиторию за счет рекламы на телевидении и радио. Крупные компании по оптовым закупкам можно найти с помощью списков рассылки с коммерческим предложением.

 

Кроме того, важно постоянно проводить акции с ценными призами, продвигать их с помощью разных каналов и не забывать о программе лояльности клиентов. Все это стимулирует рост продаж, и увеличивает очарование магазина.

Начальная сумма для открытия бизнеса — от 1 400 000 руб.

Выбор помещений для магазина товаров для офиса, учебы достаточно обширен. Это может быть как стрит-ритейл, так и бутик в ТЦ. Площадь — от 40 кв.

Требования к помещениям street retail:

1. Посещаемость более 300 чел.час;

2. Первый этаж;

3. Отсутствие сильных конкурентов;

4. Локация на главной улице;

5. Наличие остановки рядом;

6. Парковка из 5 мест;

7. Наличие школ и детских садов.

Требования к магазину в торговом центре:

1. Популярный у горожан ТЦ;

2. Помещение на первом этаже ТЦ;

3. Отсутствие сильных оппонентов в ТЦ.

 

Чтобы открыть магазин канц-товаров, понадобится торговое оборудование. Это обычный набор: шкафы, полки для тетрадей, художественные материалы, текстиль, кассовый аппарат.

Стоимость оборудования рассчитывается исходя из площади магазина. Кроме того, вам потребуются работники: продавцы, товароведы, бухгалтер.

Эти канц-товары окупаются в среднем за 9 месяцев. Примерная доходность бизнеса 15-30%. При этом продукция имеет долгий срок службы, а в некоторых категориях товаров даже неограниченный срок.