Разделы сайта
Подать объявление
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
1
3
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
1
3
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive
Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля - GrandActive

Фотокабинка: как открыть бизнес с нуля

Дата публикации
09.07.2020 15:11
Просмотров
220

Фотокабинка – отличный способ получения почти пассивного дохода. Рентабельность и минимум обслуживания делают это способ заработка чуть ли не идеальным вариантом для новичка. Востребованность этому аппарату прибавляет его растущая популярность в России и не только. Свою руку к росту популярности приложило и развитие вендинга. Согласитесь, заманчиво, что каждый человек может подойти и самостоятельно сделать фото на документы или же распечатать уже имеющееся. Этакая дань традициям.

Большим плюсом фотокабинки является ее нечастое облуживание (не больше трех раз еженедельно). Конкуренция в нише достаточно низкая, что лишь упрощает жизнь на моменте старта бизнеса. Отсутствие  сотрудников лишь увеличит прибыль.

Целевая аудитория может быть совершенно разнообразной: подростки, молодые пары, делающие фото на память. Также присутствует спрос и на аренду кабинок для свадеб или же других корпоративных мероприятий.

Вишенка на торте – низкий порог входа в этот бизнес. 200 000 рублей будет вполне достаточно.

К сожалению, минусы есть и тут. От кабинки прибыль получается весьма ограниченной. За данный аппарат посещают в среднем от 10 до 15 человек. Спецификой этого бизнеса является отсутствие роста прибыли, что делает его скорее способом дополнительного заработка. Необходим охранник, следящий за фотокабинкой – есть вероятность взлома.

Касательно самой кабинки, то необходимо грамотно проработать интерфейс и ПО ввиду разнообразной целевой аудитории. Он должен быть максимально прост и понятен.

Что касается расположения, то рекомендуется размещать в торговых центрах, кинотеатрах или даже в метро. Поскольку существенную часть прибыли приносят фото на документы, то вариантом расположения может являться паспортный стол и МФЦ. Если же вы размещаете фотобудку в крупных ТЦ, то рассмотрите варианты дополнительного заработка: например реклама.

Главная часть организации бизнеса – его оформление. На выбор ИП или ООО. 

Что касается материальной части, но необходимо удостовериться в наличии качественной фотоаппаратуры. Примерами качественного фотооборудования могут быть Canon, Nikon, Sony и т.д. Качество фото. Производители кабинок могут быть самые разные, и стоимость одного агрегата может разниться между 90 000 и 300 000 рублей. В таком широком ценовом диапазоне можно выбрать ту кабинку, которая подходит под ваши цели и нужды.

Дата публикации
09.07.2020
Просмотры
220
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Подать объявление
/*Переделать FeedbackModal на Ajax и удалить эти библиотеки*/ /*Переделать FeedbackModal на Ajax и удалить эти библиотеки*/ /*Переделать FeedbackModal на Ajax и удалить эти библиотеки*/ /*Переделать FeedbackModal на Ajax и удалить эти библиотеки*/