Разделы сайта
Подать объявление
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
1
3
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
1
3
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive
Бизнес идея: проведение свадеб - GrandActive

Бизнес идея: проведение свадеб

Дата публикации
02.09.2020 13:48
Просмотров
770

Актуальность: 

 

Свадьба - очень важный момент в жизни. Очень важно сделать все как можно лучше. Также важно найти хорошего ведущего, которые всегда будут востребованы. В этом материале вы узнаете, что вам понадобится для создания бизнеса по проведению свадеб. 

 

Инвестиции и доходы: 

 

Ваши начальные инвестиции составят всего лишь 70 000 рублей. 

 

Регистрация бизнеса - 1 000 рублей.

Необходимое оборудование - 60 000 рублей.

Рекламные услуги - 10 000 рублей.

Создание промо-материалов и др. - 10 000 рублей.

 

Ежемесячные расходы: 

 

Зарплата сотрудникам - 11 000 рублей.

Рекламные услуги - 20 000 рублей.

Налоги - 4 000 рублей.

Дополнительные расходы - 11 000 рублей.

 

Ежемесячная выручка - 20 000 рублей.

Окупаемость - 4 месяца. 

 

Регистрация/оформление бизнеса: 

 

Рекомендуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Получать дополнительные лицензии или сертификаты не требуется. 

 

Выбор помещения: 

 

Главный плюс такого бизнеса - вам не нужно отдельное помещение. Встречи с заказчиками можно проводить на нейтральной территории, например, в кафе. Если вы захотите проводить специальные курсы, то понадобится помещение площадью около 20 квадратных метров. Но это дополнение и на начальных этапах лучше сначала заняться основным делом. 

 

Необходимое оборудование: 

 

- Костюмы

- Микрофон

- Специальный реквизит.

 

Набор персонала: 

 

Самый главный сотрудник - ведущий. Важно найти харизматичного и веселого человека, у которого должен быть опыт работы ведущим в любой сфере. Он должен иметь связи, то есть, он должен иметь возможность пригласить, например фокусника, музыкантов и так далее. Подойдите к этому вопросу максимально серьезно. Кроме него понадобится нанять SMM-менеджера и бухгалтера на аутсорсе. 

 

Распространение: 

 

Создайте группы в социальных сетях и небольшой сайт. Оставьте там всю информацию о вас и публикуйте отзывы ваших клиентов. Можете сотрудничать со свадебными салонами, чтобы они рекомендовали вас своим клиентам. Еще отличный способ - сарафанное радио. Если клиентам все понравится в организации, то они посоветуют вас своим друзьям и знакомым. 

 

 

Подкатегория
Дата публикации
02.09.2020
Просмотры
770
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Подать объявление
s