Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive
Бизнес-идея: производство кухонь на заказ - GrandActive

Бизнес-идея: производство кухонь на заказ

Размер инвестиций
715 000
руб
Срок окупаемости
8 мес
Описание

Многим знакома ситуация, когда было трудно подобрать планировку кухни для будущей квартиры или при ремонте нынешней. Зачастую это связано с особенностями квартиры или высокой стоимостью существующих вариантов. В таких случаях люди обращаются к специальным мастерам. 

 

Затраты на создание своего бизнеса достаточно велики и составят примерно 720 000 рублей. Учитывая анализ рынка, не стоит рассчитывать на быструю окупаемость. Прибыль зависит от количества заказов, а потому, при месячном доходе в 100 000 рублей дело окупит себя за 8 месяцев

 

Как и в любом подобном бизнесе, львиную долю расходов на старте составит закупка оборудования (500 000 рублей). Около 200 000 рублей придется потратить на покупку материалов и 5 000 рублей – деньги, отложенные на случай форс-мажоров.

 

Месячные платежи также весьма высоки. Из них 60 000 рублей уйдет на аренду помещения и примерно столько же на оплату работы персонала. Наиболее высокими будут затраты на покупку материала – 100 000 рублей.

 

Регистрация бизнеса не потребует особых разрешений или лицензий. Достаточно лишь подать пакет необходимых документов.

 

Наиболее сложным будет подбор помещения, ведь их понадобится несколько. В них входит рабочее помещение вместе со складом для материалов, офис для принятия клиентов и проведения с ними собеседования, а также место для ведения документов предприятия. Необходимая площадь офиса – 20 квадратных метров. Располагать все три помещения на расстоянии вытянутой руке не обязательно. Наоборот – для снижения издержек предпочтительно расположить офис в центре города для лучшего доступа к клиентам. Производственные помещения и склад, наоборот – на окраине. Так вы сможете сэкономить на аренде.

 

При подборе персонала необходимо учитывать специализацию каждого мастера. Так, вам понадобится мастер по работе с деревом, постройке эскиза и чертежей и дизайнер.

 

При рекламе вашего бизнеса наиболее выгодным путем будет афиша вашего соотношения цены и качества. Зона для приема клиентов может также сыграть на руку – оформите ее в необычном стиле, комфортном для посетителей.