Бизнес идея: продажа кофе на вынос - GrandActive
Бизнес идея: продажа кофе на вынос - GrandActive
Бизнес идея: продажа кофе на вынос - GrandActive
Бизнес идея: продажа кофе на вынос - GrandActive
Бизнес идея: продажа кофе на вынос - GrandActive
Бизнес идея: продажа кофе на вынос - GrandActive

Бизнес идея: продажа кофе на вынос

Цена
450 000
руб
6
мес
окупаемость
Описание объявления

Актуальность: 

 

На сегодняшний день популярен тренд Grab and Go, что переводится как бери и иди. Это значит, что сегодня популярна еда на вынос, особенна та, которая не готовится долго. Это касается и напитков, кофе считается вторым по популярности напитком, после воды конечно. 

 

Инвестиции и доходы: 

 

Для создания такого бизнеса вам необходимо инвестировать в него порядка 450 тыс. рублей.

 

Регистрация бизнеса - 5 тыс. рублей. 

Необходимое оборудование - 350 тыс. рублей.

Партия ингредиентов - 45 тыс. рублей.

Рекламные услуги - 50 тыс. рублей.

 

Ежемесячные расходы: 

 

Аренда помещения - 65 тыс. рублей.

Зарплата сотрудникам - 60 тыс. рублей.

Закупка ингредиентов - 25 тыс. рублей.

 

Ежемесячная выручка - 50 тыс. рублей. 

Окупаемость - 6-12 месяцев. 

 

Регистрация/оформление бизнеса: 

 

Самая лучшая форма ведения такого бизнеса - ИП. Чтобы у вас не возникало проблем, необходимо, чтобы все сотрудники имели санитарные книжки. Также, придется получить заключение Роспотребнадзора. 

 

Выбор места: 

 

Наверное, всем понятно, что такую кофейню лучше размещать в местах с большой проходимостью. Можно расположиться в торговом центре, возле бизнес-центра, возле учебных учреждений, а также, в парке. Также, сработает и расположение в аэропорту, но имейте в виду, что это будет не совсем удобно для ваших сотрудников и даже для вас. 

 

Необходимое оборудование: 

 

Для создания успешного бизнеса, необходимо приобрести хорошее оборудование: 

- Кофемолка (профессиональная)

- Маленький холодильник для молока и сливок

- Необходимый инвентарь для приготовления кофе, а также, стаканчики. 

 

Набор персонала: 

 

Для такого бизнеса лучше всего нанимать бариста, который имеет опыт в работе. Бариста должен уметь общаться с людьми, быть приветливым. Нанять нужно 2 сотрудников. 

 

Распространение: 

 

Первым делом создайте наружную рекламу, которая будет привлекать людей. Она должна быть оригинальной, так что стоит серьезно подойти к этому вопросу. 

Создайте свои группы в социальных сетях, где будет написано ваше расположение, а также, посты об акциях. Акции, это пожалуй одна из самых главных вещей, которая привлечет клиентов.