Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Бизнес идея: печать визиток - GrandActive
Размер инвестиций
220 000
руб
Срок окупаемости
6 мес
Описание

Актуальность: 

 

Из-за того, что сегодня очень много людей создают свои предприятия, очень популярны компанию, которые изготавливают визитки, бирки, листовки для них. Ведь начинающим и уже популярным предприятиям нужны визитки, чтобы выдавать их клиентам. 

 

Инвестиции и доходы: 

 

Для создания бизнеса по производству визиток, вам необходимо в него инвестировать порядка 220 тыс. рублей. 

 

Регистрация бизнеса + установка ККТ - 45 тыс. рублей.

Оформление и ремонт помещения - 20 тыс. рублей. 

Необходимое оборудование - 90 тыс. рублей.

Партия сырья - 15 тыс. рублей.

Рекламные услуги - 50 тыс. рублей.

 

Ежемесячные расходы: 

 

Аренда помещения - 30 тыс. рублей.

Зарплата сотрудникам - 25 тыс. рублей.

Закупка сырья - 10 тыс. рублей.

Дополнительные расходы - 15 тыс. рублей.

 

Ежемесячная выручка - 40 тыс. рублей.

Окупаемость - 6 месяцев. 

 

Регистрация/оформление бизнеса: 

 

Для такого бизнеса рекомендуется регистрация ИП. Более того, вам понадобится получить заключения Роспотребнадзора, СЭС и Госпожнадзора.

 

Выбор помещения: 

 

Для организации такого бизнеса, вам не понадобится большое помещение, вам хватит 5 квадратных метров. Ищите такое помещение в офисных центрах, или возле них. 

 

Необходимое оборудование: 

 

Самое основное, что вам нужно - хороший компьютер и программное обеспечение для создания визиток. Лучше покупать лицензионное ПО. Также, вам понадобится печатная машина, полиграфический резак, аппарат для ламинирования и дополнительный инвентарь, упаковки и так далее. 

 

Набор персонала: 

 

На начальных этапах не рекомендуется нанимать штат сотрудников, который будет делать все самостоятельно. В целях экономии вы можете самостоятельно изготавливать визитки, но в дальнейшем, вам обязательно нужно нанять администратора, или взять его роль на себя, а также, одного рабочего, кто будет создавать визитки и производить печать. Не забудьте нанять бухгалтера на аутсорсе. 

 

Распространение: 

 

Организуйте раздачу визиток, важно, чтобы визитки имели хороший дизайн, ведь вы сами их производите. Сделайте привлекательную и заметную вывеску. Делайте скидки постоянным клиентам, и устраивайте акции.