Разделы сайта
Подать объявление
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
1
3
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
1
3
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive
Бизнес-идея:  ночной клуб - GrandActive

Бизнес-идея: ночной клуб

Дата публикации
14.07.2020 14:01
Просмотров
578

За последние годы уровень благосостояние граждан существенно вырос. Люди всех возрастов хотят расслабиться на танцполе или же завести новые знакомства, попивая коктейли за барной стойкой. Люди со стрессовой работой зачастую имеют достаточно высокую зарплату, а значит, и желание отдыхать на полную катушку у них тоже есть.

Что касается целевой аудитории, то наиболее предпочтительно сделать ценник гуманным, ведь основную долю посетителей составят студенты. Открытие клуба для элитных кругов будет стоить слишком дорого, а окупаемость займет слишком много времени. 

Не менее важно оценить конкуренцию, ведь из-за нее придется, возможно, кардинально поработать с его расположением. На быструю окупаемость рассчитывать не стоит. При затратах около 3.5 миллионов рублей проект окупит себя за три года, возвращая ежегодно по 1 миллиону инвестиций.

Затраты велики. Из них около 450 тысяч уйдет на оборудование, реклама – 500 тысяч рублей, шоу открытия – 70 тысяч рублей, оплата труда – 350 тысяч рублей. Список очень большой и он может изменяться при индивидуальном планировании. 

При регистрации бизнеса вы можете указать себя как ООО, но даже при этом вы можете владеть предприятием по упрощенной системе налогообложения. 

Конкуренция – не единственный фактор, который нужно учитывать при расположении клуба. Наличие в том или ином районе вашей целевой аудитории играет наиважнейшую роль. Наиболее благоприятны для размещения центр города и удаленные от центра районы. При грамотной рекламной кампании клуб в этом районе будет приносить весьма большой доход. 

На посещаемость клуба, а точнее на удержание аудитории очень сильно влияет его меню. Среди сортов пива лучше отдать предпочтение тем, что известны во всем мире. Что касается напитков покрепче, то более всего популярны Jack Daniel’s, Johnnie Walker, Jägermeister, Baileys. Не стоит пренебрегать и безалкогольными напитками.

Главное в клубе – шоу программа. Ее грамотная проработка поможет создать постоянную аудиторию. В качестве звукового сопровождения можно рассмотреть американских диджеев.

Для качественного функционирования клуба важна слаженная работа персонала, где каждый знает что от него зависит.

Подкатегория
Дата публикации
14.07.2020
Просмотры
578
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Подать объявление
s