Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive
Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры - GrandActive

Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры

Размер инвестиций
306 000
руб
Срок окупаемости
8 мес
Описание

Несмотря на то, что прилавки пестрят самой разнообразной одеждой на любой возраст и размер, спрос на индивидуальную одежду все равно велик. Ввиду этого фактора, открытие небольшой швейной мастерской может стать отличным вариантом бизнеса.

 

Начальные инвестиции достаточно низкие – 306 000 рублей. При прибыли в 30 000 рублей дело окупит себя за 10 месяцев. Несмотря на столь низкий доход на начальной стадии, по мере расширения бизнеса можно достигнуть прибыли в 100 000 рублей.

 

Если подробнее рассматривать статью расходов, то можно заметить, что львиная доля расходов будет состоять из закупки расходных материалов и сырья – 200 000 рублей, еще 8 000 рублей придется потратить на оплату госпошлины при регистрации бизнеса, 68 000 – на закупку специального оборудования и 30 000 рублей – на прочие, более мелкие расходы.

 

Месячные расходы куда меньше стартовых и составляют 140 000 рублей. Из них 20 000 рублей- оплата аренды помещения, 50 000 – зарплатный фонд и 70 000 рублей – последующая закупка расходных материалов.

 

Для регистрации своего бизнеса вам потребуется пройти проверку пожарной инспекции и получить их разрешение. Что касается самого процесса регистрации, то наиболее выгодным форматом станет ИП.

 

Для ведения бизнеса вам потребуется помещения. Если ваш бюджет небольшой, то оптимальным вариантом станет размещение лавки в ТЦ, имеющую площадь около 9 квадратных метров. Если же средств предостаточно, то вам подойдет размещение отдельного павильона в людной части города. Но избегайте конкуренции и соседства с другими мастерскими. Однако если помещение расположено недалеко от магазина тканей или ателье, то это очень даже выгодно для вас.

 

При подборе персонала вы должны понимать, что продавец – лицо вашего магазина. Главными чертами вашего сотрудника должны быть опрятность, прилежный внешний вид и доброжелательность. Вы же в свою очередь можете взять на себя обязанности по ведение документов и бухгалтерского учета.

 

Грамотно проработав стратегию, вы сможете занять ведущие позиции в своей отрасли.