Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
1
3
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
1
3
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive
Бизнес-идея: магазин корейской косметики - GrandActive

Бизнес-идея: магазин корейской косметики

Дата публикации
13.08.2020 10:46
Просмотров
131

Не так давно производители из Кореи заняли свое место на российском рынке. Спрос на косметику из этой страны стабильно держится, а бьюти-блогеры лишь усиливают его и пропагандируют.

Несмотря на сильный спрос, предложение находится на очень низком уровне, а потому идея открытия магазина корейской косметики является актуальной.

Инвестиции на старте весьма низкие и составляют примерно 315 000 рублей. При начальной прибыли в 30 000 рублей проект окупит себя в течение 10 месяцев. Последующий рост дохода зависит от количества продаваемого товара.

Статья расходов для открытия магазина будет состоять из регистрации бизнеса (8 000 рублей), закупки оборудования и первых партий продукта (80 000 и 200 000 рублей соответственно).

Месячные траты куда ниже стартовых. Они включают в себя плату за аренду (15 000 рублей), зарплатный фонд (40 000 рублей), рекламу (5 000 рублей) и последующие партии продукта (50 000 рублей).

Регистрация бизнеса также необходима для реализации вашего проекта. Оформите ИП и выберите упрощённую систему налогообложения. Из специальных разрешений вам понадобится заключение пожарной инспекции.

Поскольку корейскую косметику трудно назвать специфичным продуктом, то и специальные условия хранения не понадобятся. Из оборудования будет нужен лишь холодильник, а он много места не занимает. Что касается самого месторасположения магазина, то идеальным вариантом станет отдел в популярном торговом центре вашего города. Витрины могут одновременно выполнять и функцию представления товара, и функцию склада. Для отдела косметики будет достаточно и 8 квадратных метров площади.

Из оборудования вам понадобятся стеллажи для складирования косметики, витрины и кассовый аппарат, а также фурнитура для отдыха сотрудников.

Закупку продукта лучше всего делать через интернет. Так вы получите больше скидок, покупая оптом и за лояльность к сотрудничеству. Рассматривайте к закупке наиболее популярные бренды, так вы сможете привлечь наибольшее число клиентов.

Сотрудник вашего магазина должен обязательно быть не только опрятен, но и четко знать ассортимент. Не менее важно и умение преподносить продавать товар. Для удобства лучше всего нанять двух сотрудников и сделать посмертный график работы.

Обязанности по ведению бухгалтерии и заказу новых партий товара вы берете на себя. Так вы сможете избежать нежелательных трат при найме дополнительных работников.

Теги
Категория
Подкатегория
Дата публикации
13.08.2020
Просмотры
131
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление