Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive
Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор - GrandActive

Бизнес идея: компания по вывозу мусора/раздельный сбор

Размер инвестиций
Не указан
Срок окупаемости
10 мес
Описание

Бизнес, основанный на вывозе мусора, отличается своей высокой рентабельностью. Даже в условиях высокой конкуренции вы можете получать большой доход. Учитывая тот факт, что свою популярность набирает раздельный сбор отходов из разных материалов, вы можете также взять себе на вооружение эту фишку.

 

Что касается затрат на старте, то они велики и составляют 2 050 000 рублей, но прибыль в 400 000 рублей позволит их окупить за относительно короткий срок – 5-9 месяцев.

 

Если говорить подробнее о расходах, то наибольшая часть уйдет на приобретение двух мусоровозов – 1 400 000 рублей, еще 20 000 рублей будет стоить подготовка документов и регистрация бизнеса, 40 000 – аренда помещения, 420 000 – закупка необходимых расходных материалов и 170 000 рублей – проведение рекламной кампании.

 

Месячные расходы тоже достаточно велики и составляют 755 000 рублей. Из них 100 000 рублей – закупка ГСМ, 320 000 – зарплатный фонд на команду из 7 человек, 40 000 – оплата аренды помещения и столько же будет стоить техническое обслуживание машин. Важно учесть, что сброс отходов на специальный полигон тоже не бесплатный и обойдется вам в 150 000 рублей за 15 мусоровозов. 

 

Регистрируя бизнес, важно учесть, что ООО – наиболее предпочтительный вариант, ведь именно он позволит вам получить максимум доверия от жителей. Для получения разрешений на регистрацию бизнеса вам придется пройти проверку СЭС, Роспотребнадзора и пожарной инспекции.

 

Для ведения своего бизнеса вам обязательно понадобится офис. Он должен вмещать в себя как минимум 3 сотрудника. Для сокращения расходов можно отказаться от помещения для руководства фирмы и перенести их в домашние условия.

 

Говоря о персонале, необходимо напомнить, что он включает в себя не только сотрудников офиса, но также и водителей. Для успешного ведения бизнеса вам потребуется 4 шофера с соответствующей категорией прав. В офис вам понадобится нанять администратора, сотрудника для ведения бухгалтерии и уборщика. Наймите также сотрудников для сортировки принимаемого мусора.