Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive
Бизнес-идея: изготовление фито-подушек - GrandActive

Бизнес-идея: изготовление фито-подушек

Размер инвестиций
23 000
руб
Срок окупаемости
3 мес
Описание

В наше время очень популярны подушки не только набитые пухом, но так же и ортопедические подушки или даже наполненные полезными травами. Сон не относится к тем вещам на которых люди хотят экономить, ведь комфорт в этой неотъемлемой составляющей жизни очень важен. Такие предметы обычно покупают себе, друзьям или даже своим коллегам.

 

Затраты в этом бизнесе минимальны, однако и прибыль придет не скоро. Например при ежемесячной прибыли в 10 000 рублей проект купит себя за 3 месяца.Так, затраты на старте производства составят около 25 000 рублей. Из них 15 000 рублей уйдет на закупку оборудования и 5 000 рублей на материалы.

 

При регистрации бизнеса достаточно оформить себя как ИП без предоставления каких либо лицензий или разрешений.

 

Если вы собираетесь заниматься производством. То вовсе не обязательно сразу бежать и арендовать швейный цех. На первых порах вам будет достаточно пошива подушек на дому. Изготовив первую партию, вы сможете оценить свои возможности.

 

В связи со спецификой это дела, производство подушек зависит от сезона, ведь основная их черта – наличие в них лечебных трав, которые лучше собирать весной и осенью. После их ферментации и сушки можно приступать к изготовлению подушек.

 

Если говорить о сборе трав подробнее, то для этого дела понадобятся специальные садовые ножницы, перчатки и емкость, в которую вы будете их собирать. Главное – знать что собирать и где.

 

Главный аппарат при изготовлении подушек и любой тканевой продукции – швейная машинка. Ее покупка и составляет большую часть затрат. Однако, возможно, она уже у вас есть.

 

Если говорить о персонале, то в этом деле он не обязателен, особенно на стадии начала бизнеса. Вполне возможно справляться и самому. Но позднее, когда дело начнет набирать свои обороты и бизнес расширится лучше нанять несколько швейных мастеров.

 

В рекламе товара тоже имеются свои нюансы. Так, реклама в интернете тут не подойдет т.к. не передаст главные черты вашего товара. О продаже можно договориться с магазинами сувениров. Также в качестве рекламы можно принимать участие в городских ярмарках.