Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive
Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов - GrandActive

Бизнес идея: автоматизация создания промо-материалов

Размер инвестиций
170 000
руб
Срок окупаемости
12 мес
Описание

Актуальность: 

 

Реклама - самая важная часть распространения почти любого бизнеса. Именно поэтому существуют специальные сервисы, которые позволяет эффективно распространять бумажные листовки и флаеры. В этом материале вы узнаете, что вам понадобится для создания такого бизнеса. 

 

Инвестиции и доходы: 

 

Для открытия такого бизнеса, вам потребуется в него инвестировать порядка 170 тыс. рублей. 

 

Регистрация бизнеса - 1 тыс. рублей. 

Необходимое оборудование - 125 тыс. рублей. 

Создание своего логотипа - 30 тыс. рублей. 

Создание промо-материала - 14 тыс. рублей. 

 

Ежемесячные расходы: 

 

Аренда помещения - 50 тыс. рублей. 

Зарплата сотрудникам - 170 тыс. рублей. 

Расходы на печать - 45 тыс. рублей. 

Рекламные услуги - 30 тыс. рублей. 

Дополнительные расходы - 15 тыс. рублей. 

 

Ежемесячная выручка - 15 тыс. рублей. 

Окупаемость - 12 месяцев. 

 

Регистрация/оформление бизнеса: 

 

Для такого бизнеса можно оформлять как ИП, так и ООО, с перспективой расширения масштабов. Также, вам понадобится получить заключения СЭС и Госпожнадзора. 

 

Выбор помещения: 

 

Что касается офиса, неважно, где он находится, главное, чтобы он был удобен для посещения. Стоит сэкономить на аренде, так что, ищите самые выгодные варианты. Его площадь должна быть порядка 20-30 квадратных метров. Печать промо-материала можно производить в любой типографии, тут тоже важно найти самое выгодное предложение. 

 

Необходимое оборудование: 

 

- Мебель

- Компьютеры

- Друга оргтехника

- Канцелярские принадлежности

- Кофемашина

- Кулер

- Посуда

 

Набор персонала: 

 

Чтобы открыть такой бизнес, вам не потребуется большой штат. Найдите сотрудника, чья роль будет заключаться в доставке напечатанных визиток и листовок клиентам. Также, вам потребуется дизайнер, кто будет создавать визитки и листовки в редакторах. Еще, вам понадобится менеджер по продажам и бухгалтер. 

 

Распространение: 

 

Чтобы ваш бизнес имел успех, потребуется активно его распространять. Вы можете напрямую предлагать сотрудничество разным компаниям. 

Для рекламы, используйте баннерные объявления в интернете. Более того, рекомендуется создание своего сайта.