Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive
Авточехлы: производство или продажа - GrandActive

Авточехлы: производство или продажа

Размер инвестиций
50 000
руб
Срок окупаемости
1 мес
Описание

Среди предпринимателей, выбравших нишу автобизнеса популярен вопрос о том, что принесет наибольший доход: изготовление авточехлов, или их продажа. Вообще преимущество этого бизнеса заключается в его востребованности. Ведь покупка новых чехлов зачастую требует не так много средств, как его перетяжка в ателье.

На начальной стадии развития бизнеса нежелательно сразу вкладывать средство в изготовление, а изучить рынок и получить опыт на продаже в розничных магазинах. Такие сайты как Алиэкспресс и ТаоБао, несомненно, притягивают своими ценами, но в сотрудничестве с предпринимателями из поднебесной есть свои сложности, поэтому рекомендуется для начала производить закупку в крупных столичных оптовых центрах. Что приятно в таком случае, так это наличие торга. А при увеличении закупок можно и получить скидку и у самого продавца, а это существенный прирост к прибыли. Не стоит пренебрегать сопутствующими товарами – к сожалению, коммунальные услуги никто не отменял.

Наиболее выгодно разместить бизнес на рынке. Вовсе не обязательно покупать сразу построенный, а достаточно приобрести лишь площадь для него. В этом случае необходимо будет платить ежемесячную аренду, а это примерно 15-20 тысяч рублей. Затраты высоки, однако, большая посещаемость и постоянный трафик помогут их окупить. Затраты велики – 980000 рублей. Однако со временем это позволит нанять продавцов и получать пассивный доход. Не менее важен тот факт, что имеется возможность открытия не одной точки продажи, а нескольких точек.

Что касается открытия производство, то здесь для начала необходимо подобрать помещение, где смог бы разместиться цех. На первом этапе будет достаточно и 200 квадратных метров, но с развитием бизнеса площадь лучше увеличить. Касательно местонахождения самого помещения, желательно выбрать промышленную зону. Так вы сможете сэкономить на аренде и получить место с удобным ввозом и вывозом товара, а также возможность хранить изготовленную продукцию. В команде хватит всего 5-6 человек. Стоимость оборудования швейного цеха плавающая и зависит от множества факторов. Но при устойчивом спросе от заказчиков можно получить возможность расширения дела. Не стоит пренебрегать производством помимо ходовых товаров чехлами на не распространенные марки автомобилей. Таким образом, и в этой отрасли есть потенциал для развития..

Мы рассмотрели преимущества продажи и производства чехлов для автомобилей. Что выбрать? – Решение остается за вами!