Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive
Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса - GrandActive

Автобусные туры выходного дня: открытие бизнеса

Размер инвестиций
100 000
руб
Срок окупаемости
2 мес
Описание

Конечно, бизнес на автобусных турах, по крайней в начале, не принесет много прибыли, но подойдет как дополнительный заработок. Побывав недавно в туре по Старочеркасску на теплоходе, я получил очень двоякие ощущения из-за организации тура, а также, из-за размещения пассажиров. Для организации автобусного тура тоже очень важно продумать посадку людей, определить целевую аудиторию для той или иной поездки. 

 

Эксперты считают, что покупка автобусов - не самое лучшее решение, ведь основной период работы таких туров - лето, а значит, что почти все остальное время автобусы будут простаивать, а значит прибыли такой бизнес приносить не будет. Также, другая очевидная причина не покупать автобусы - это то что для летних поездок нужны комфортные и свежие автобусы, но даже китайские модели вам обойдутся в огромную сумму. 

 

Еще, очень важная деталь - отель, ведь его тоже нужно уметь выбирать. Он должен быть не только комфортным в плане размещения, но еще и подходить под потребности целевой группы его посетителей. Опытные предприниматели говорят, что в начале нужно набирать группы до 15 человек, чтобы не было проблем с подбором отеля. Также, при бронировании нескольких номеров можно договариваться о скидках. Таким же образом можно договариваться с местными кафе и ресторанами.

 

В качестве гида могут выступать как сам организаторы, так и местные гиды. 

 

Для организации такого бизнеса требуется специальная лицензия, но и здесь есть своя хитрость. Туристическая деятельность и экскурсионная - это разные вещи. И поэтому, первая подлежит лицензированию, а вторая нет. Но нужно понимать, что экскурсией считается поездка длительностью до 24 часов. Но если вы хотите расширять бизнес, то, конечно, придется все оформлять правильно. Для регистрации этого бизнеса нужно оформлять ИП. 

 

Что касается рекламы, вам стоит знать, что если вы планируете короткую поездку на день-два, то стоит рекламировать ее за 1-2 месяца, если же это будет долгая поездка, то за 4-5 месяцев. Бюджет на рекламу составит около 10000 рублей. 

 

Также, хорошим вариантом будет брать предоплату (30%-50% от основной суммы). Это материально облегчит вам организацию тура. 

 

Вся поездка вам обойдется примерно в 10000 рублей (гид, отель и т.д.). Реклама тоже обойдется в эту же сумму. Это все за 2 месяца продвижения тура. А одновременно можно продвигать неограниченное число туров.


В общем, из этого всего следует, что больших денег на этом бизнесе не сделаешь, но все же эта идея очень заманчива. Сначала прибыль не будет большой, но со временем она будет все больше и больше, а конкурентов боятся не стоит, ведь тут многое решает креативность. Успехов!