Йогурты - это один из самых вкусных способов переработки молочной продукции с истекшим сроком годности. Однако йогурт можно сделать еще более вкусным.
Tutti Frutti — крупнейшая международная сеть десертных кафе замороженного йогурта, работающая по модели self-serve в 45 странах мира — США, Канаде, Австралии, Великобритании, Гонконге, Бразилии, Испании, Мексике, Китае и многих других.
Tutti Frutti в России является лидером рынка замороженного йогурта и успешно развивается профессиональной командой более 4 лет. Модель обслуживания self-serve позволяет кафе Tutti Frutti функционировать эффективно и с минимальными операционными расходами.
Tutti Frutti - это крупная сеть кафе, подающих замороженный йогурт. На данный момент сеть действует в 45 странах по всему миру – США, Австралии, Гонконге, Бразилии, Испании и других.
В России фирма занимает лидирующие позиции в сегменте. Таких результатов удалось достичь за короткий промежуток времени, так как программа развития сети была запущена фирмой в 2012 году. При том, что сама фирма начала своё существование в 2007.
Мы работаем по системе самообслуживания. Клиенты выбирают основу и нажимают на дозатор. У нас нет четкой фиксации цен. Стоимость стаканчика с йогуртом зависит от веса. Такая система на 25% эффективнее. Она обеспечивает высокий средний чек и высокий процент возврата гостей. В бизнесе нет сезонности продаж, мы получаем регулярный доход. Наше конкурентное преимущество - создание ярких и необычных вкусовых сочетаний.
С точки зрения бизнеса, это предельно прибыльный проект.