В последнее время по всей территории Российской Федерации все активнее распространяются бизнес-проекты из сферы общественного питания. Это связано с тем что в данный момент спрос на их продукцию, значительно превышает предложение.
ркие нотки вкуса и свежие эмоции — в Joly Woo приходят за полезной, в меру экзотичной едой и уникальной атмосферой. Создатели кафе уловили новый тренд — наступила эра упрощения, поэтому гости выбирают быстроту обслуживания вместо ожидания в дорогих ресторанах.
Люди хотят получать качественный и вкусный продукт за небольшие деньги. Формат Joly Woo ответил ожиданиям аудитории: ежедневные поставки овощей и фруктов, открытая кухня, на которой повара готовят из-под ножа, современный интерьер, поточная система обслуживания и доступные цены — всё это превратило кафе не просто в популярное место, но в перспективную и стремительно развивающуюся сеть, которая с 2016 года выросла в 3 заведения в Санкт-Петербурге и начала расширять свой бизнес. При этом планируется открытие десятка новых кафе в Петербурге и в Москве, идут переговоры с потенциальными партнерами Владивостока, Саратова, Самары и Екатеринбурга, а также поиск партнеров в Краснодаре и Новосибирске.
Вьетнамский или паназиатский стрит-фуд — это новое направление на рынке, которое ориентировано на молодую аудиторию и предлагает быстрое обслуживание и полезное питание. Скорость подачи блюд из-под ножа, современный интерьер, открытая кухня, натуральные продукты и большие порции составляют уникальность заведения и привлекают всё больше людей.