В последнее время киберспортивные дисциплины становятся все более популярными среди огромного множества людей, а международные спортивные организации сейчас активно занимаются продвижением данного вида спорта и его выходом на уровень привычных для нас всех видов спорта.
Strike Arena – успешно развивающийся киберспортивный клуб. В клубе можно играть в любимые игры, принимать участие в турнирах и соревнованиях.
Киберспорт превращает онлайн-игры в зрелищные виды спорта. Этот опыт аналогичен просмотру профессионального спортивного события, за исключением того, что вместо просмотра физического события зрители смотрят, как видеоигроки соревнуются друг с другом в виртуальной среде. Игровой центр Strike Arena - это место, где люди могут собраться и посмотреть соревнования своих любимых игроков и поиграть в популярные игры. Целевой демографической группой являются мужчины в возрасте от 16 до 35 лет. Ожидается, что к 2022 году общая монетизация киберспорта достигнет 3,0 миллиардов долларов благодаря факторам, которые создали более структурированную (и прибыльную) отрасль: рост цифровизации, популярности компьютерных игр и киберспорта. Поведение фанатов схоже с традиционными видами спорта с точки зрения взаимодействия с игрой и игроками. Игроки могут играть между собой в любительском формате, а также принимать участие в соревнованиях на призы. Кроме того, в то время как традиционные виды спорта имеют физические/ пространственные ограничения, киберспорт более динамичен и масштабируем из-за цифровых платформ.