С появлением интернет-магазинов, у всех людей появилась возможность заказывать огромный ассортимент товаров из самых разных категорий из этих магазинов. Однако склады магазинов зачастую находятся не в городах покупателей, и в таком случае на помощь приходит доставка.
PickPoint - крупнейший логистический оператор c 10-летним опытом в доставке отправлений интернет-магазинов через сети постаматов и пунктов выдачи заказов.
На сентябрь 2020 последняя миля PickPoint включает в себя более 9800 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 12 млн человек.
Постаматы – один из самых популярных способ получения онлайн-заказов среди россиян. Ежемесячно PickPoint доставляет 1,8 млн онлайн-заказов.
Основной костяк интернет-магазинов, ежедневно доставляющих свои заказы через сеть PickPoint, составляет более 1500 онлайн-ритейлеров, при общем количестве подключенных продавцов 10 000.
Среди клиентов PickPoint выступают компании ASOS, iHerb, AliExpress, lamoda, Mango, bonprix, La Redoute, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, La Roche-Posay, KIKO Milano и многие другие.
Самая большая доля доставок в объеме PickPoint принадлежит категории fashion – 38%. На втором месте сегмент beauty – 26%, далее идут детские товары и техника – по 5%.
Постаматы PickPoint осуществляют прямую доставку, возврат неподошедшего товара, оплату заказа наличными, банковскими картами, в мобильном приложении или на сайте PickPoint. Получить заказ в постамате можно бесконтактным способом, ячейка открывается через мобильное приложение PickPoint.