Лаунж бары и кальянные в последнее время набирают все большую популярность среди самых разных слоев населения. Во многом это связано с тем, что сейчас в сознании большинства людей они являются предприятиями, в которых можно хорошо провести время и отдохнуть.
Мята Lounge – одна из самых востребованных сетей кальянных на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.Мята Lounge – премиальный сегмент кальянных, которые могут заявить о себе в любом городе.
Кальянный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли. Окупаемость такого бизнеса составляет от шести до десяти месяцев после открытия. При открытии кальянной не требуются большие капиталовложения. Грамотно настроенный траффик из социальных сетей и специальные маркетинговые акции приведут в кальянную первых посетителей.
Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода). Такая высокая скорость окупаемости наших предприятий достигается благодаря социальным сетям, с помощью которых мы привлекаем множество клиентов.
Если организовать процесс работы достаточно грамотно, то уже с первых месяцев работы кальянная может принести своему владельцу чистую прибыль в размере 150-200 тысяч рублей. Естественно, чем быстрее повышается статус и улучшается имидж кальянной, тем быстрее эта прибыль возрастает.