Мороженое можно по праву назвать одной из самых популярных сладостей, которая является отличным способом избавиться от жары в летние дни и насладиться его приятным вкусом.
Торговая марка "33 пингвина" появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается как сеть. Сейчас это крупная сеть кафе и мини-кафе натурального мороженого и десертов, известная в 180 городах.
Рентабельность продукта от 200% при реализации на собственных точках, возможность поставок в городские кафе, магазины, рестораны. Различные форматы торговли позволяют дополнять стационарные точки летним форматом, выездной торговлей и работой на мероприятиях.
В 2015 году открылся Корпоративный университет "33 пингвина", специализирующийся на очном и дистанционном обучении торгового персонала сети по специально разработанной программе. Показателем успешности бизнеса стала победа марки на международной выставке «BuyBrand 2011» в Москве.
Сопровождение от собственного дизайнерского и рекламно-производственного департамента компании в течение всего партнерства.
Персональный бизнес-консультант, который заинтересован в Вашем развитии.
Выгодное предложение "33 пингвина" актуально для разных городов, проектов и мест размещения. А сопровождение на всех этапах бизнеса и предоставление витрины в безвозмездную аренду обеспечивают быстрый и уверенный старт.
33 пингвина – уникальная торговая марка высококачественного мороженого премиум-класса, любимого многими.