Ежедневно, все большее количество людей приобщается к такому новому течению как здоровый образ жизни. Но к здоровому образу жизни относится не только отсутствие вредных привычек и спортивная деятельность. Это понятие также включает в себя и правильное питание.
Какие ассоциации возникают у вас при слове ЗОЖ? Конечно же, Fresh!
Представляем вам “FreshUp” - сеть кафе-баров, в основе ассортимента которых - свежевыжатые соки, отсюда и название сети. Основатель - компания “KugelBrands”, которая владеет франшизами “CreamBar” и “Tutti Frutti Summer Love”. По состоянию на сентябрь 2020 года, насчитывает 3 филиала в России, из них 2 открыто нашими партнерами, а 1 принадлежат компании.
Данный проект ведёт та же команда, которая за 6 лет работы в России и странах СНГ сформировала успех бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt.
Благодаря популярности ЗОЖ, у кафе огромная потенциальная целевая аудитория.
Среднемесячный оборот одного кафе-бара “FreshUp” (6 м2) в Москве составляет 1,2 – 1,8 млн.руб.; в регионах 0,6 – 1,2 млн.руб.
Благодаря размещению в ТЦ – отсутствие сезонности и всегда хороший трафик.
Рентабельность бизнеса более 25% от оборота кафе, быстрая окупаемость вложенных инвестиций (по Fresh Up – 1 год).
Открытие кафе с сопровождением специалистов компании (они присутствуют на открытии кафе, следят за работой сотрудников и координируют все процессы, связанные с началом и дальнейшей работой филиала).