Эра фастфуда началась еще в прошлом веке и захлестнула Россия сразу после 2000-х. Фразы «домашний бургер», «лучшие бургеры в городе», «по бургеру» давно вошли в обиход и никого не удивляют. После 2015 году началась новая волна, страна встретила новые концепции, а в Москве на Новом Арбате появился первый ресторан Black Star Burger. Ажиотаж вокруг бренда бургеров Тимати стал отличной основой для запуска успешной сети предприятий «Блэкстар».
Black Star Burger выделяется среди своих конкурентов не только своими уникальными маркетинговыми ходами и большим вниманием СМИ за счет бренд амбассадора – Тимати, но и действительно качественным и вкусным продуктом, на который выстраиваются очереди!
Black Star Burger – первый бренд, которому удалось занять уникальную позицию на рынке:
- Качество ингредиентов премиального уровня, который могут себе позволить только крафтовые бургерные и рестораны, по цене фастфуда, ведь самый доступный бургер стоит всего 66 рублей, что делает BSB поистине народным рестораном!
- Black Star Burger – это туристическая достопримечательность и якорный арендатор в большинстве городов СНГ и за рубежом, ведь благодаря федеральным рекламным кампаниям, бренд генерирует большой трафик в свои рестораны, а также большим спросом пользуется доставка!
Детально выверенные бизнес-процессы в совокупности с жестким контролем качества позволяют нам обеспечивать высочайший уровень работы персонала на местах, что выражается в высоких выручках для наших партнеров.