В связи с активным ростом предприятий, работающих в сфере общественного питания, так же активно растет и конкуренция между ними, что достаточно благотворно сказывается на развитии подобных предприятий.
«По Чесноку» - это абсолютно новый формат ресторана в Вашем городе! Это ресторан, где все блюда и напитки по себестоимости, где люди едят больше, чем платят.
«У нас за плечами 17 лет опыта в ресторанном бизнесе. Мы перепробовали множество форматов заведений и вывели абсолютную формулу успешного ресторана. И готовы поделиться им с Вами!» - основатель сети предприятий "По Чесноку" Михаил Клопоух.
Михаил - успешный ресторатор, владелец сети "MK Group", куда входят рестораны абсолютно разных концепций: По Чесноку, Mellow, Manufact.cafe, Petzold, Yoho.
Концепция ресторана следующая:
Гость платит за браслет на входе в ресторан (в среднем 100-350 руб) и получает доступ к меню, где все блюда по себестоимости продуктов.
Мраморные стейки из охлаждённого мяса, шашлыки на мангале, морепродукты на хоспере, европейская и итальянская кухни, а также большой выбор напитков по честным ценам - именно это позволит выделить Вас среди конкурентов.
Что делает нас уникальными?
Мы создали условия, когда премиум блюда в ресторане стали доступными! Этим обуславливается популярность нашего заведения и полная посадка.
Как это получилось?
Наши технологии позволяют готовить блюда премиум класса за доступные деньги, при этом не теряя в качестве. Путем точного расчета мы научились зарабатывать на данной концепции. С удовольствием научим и Вас!