Запах и чувствительность к ним - это так называемое третье чувство, благодаря которому мы можем ощущать еду именно такой вкусной, какой она и должна быть, а также составлять различные эмоции и мысли о чем-либо.
Бизнес - одна из самых выдающихся сфер, где окружающий аромат является одной из маркетинговых стратегий. Ароматический маркетинг был реализован многими отелями, курортами и другими заведениями. Окружающий аромат является жизненно важным элементом, поэтому его нужно правильно подобрать и разместить.
Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет открыто более 50 представительств в 5 странах мира.
Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений. Производство аромата, установка и обслуживание систем. Любой, кто хочет улучшить свою идентичность бренда является клиентом компании.
Исследования показали, что из пяти чувств обоняние является чувством, наиболее связанным с эмоциональным воспоминанием. Таким образом, когда аромат связан с продуктом, он может принести дивиденды. Исследования показывают, что 75% эмоций вызваны запахом, который связан с удовольствием, благополучием и памятью. Великолепный аромат буквально излучает качество. Это научно доказано.
Компания «Третье Чувство» предлагает решения для включения аромата в маркетинг и коммуникации для того чтобы:
- усилить связь с брендом;
- повлиять на процесс покупки;
- заставить потребителей говорить о бренде и компании и взаимодействовать с ним.