С каждым днем такие предприятия как барбершопы набирают все большую популярность среди огромного множества клиентов из Российской Федерации. Сейчас барбершопы пользуются большим спросом, так как они предоставляют уникальный подход к предоставлению услуг по стрижке волос.
Площадка – это крупная сеть барбершопов нового формата. Стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены – как в обычной парикмахерской. Компания "Площадка" была создана лидерами рынка по версии РБК. Основателем сети парикмахерских Чио-Чио – Ильназом Набиуллиным и основателем сети мужских парикмахерских Big Bro – Маратом Бибишевым.
При создании новой сети предприятий мы взяли все самое крутое из двух сегментов. Проанализировали десятки конкурентов, взяли интервью у клиентов барбершопов и обычных парикмахерских, сгенерили кучу идей и выбрали самый смак. Так появилась «Площадка» – барбершоп нового формата. Мы создали «Площадку» для мужчин, которые ценят быструю, стильную и бюджетную стрижку. Поэтому 30 минут и 500 рублей — главные плюсы для мужчин, а владельцы кайфуют от потока клиентов и выручки.
На 2020 год компания представлена в 10 городах: Ижевск, Кемерово, Москва, Тюмень, Калуга, Краснодар, Волгоград, Серпухов. В ближайшее время открытие «Площадки» планируется еще в 12 новых городах. Этот год планируем сделать годом активного роста. Один из главных месседжей Площадки — барбершоп в шаговой доступности для клиента
«Площадка» — это барбершоп нового формата.