Мебель - это очень важный и востребованный товар в любое время. Кроме утилитарной функции мебель также выполняет и одну важную функцию - наполняет интерьер квартиры или здания, из-за чего он не кажется тусклым.
Бренд «Едим дома» появился в 1999 году, в 2015 компания запустила программу развития собственной сети предприятий. На данный момент в нашей сети 90 партнерских предприятий. Арт-директор и лицо бренда – Юлия Высоцкая. Центральный офис в Москве.
Изначально «Едим дома» - это телевизионный проект продюсерского центра Андрея Кончаловского. Сегодня «Едим дома» - бренд, объединяющий в себе 10 проектов. Торговая марка «Едим дома» - это кулинарная передача, журнал «ХлебСоль», рестораны ,книги и собственный магазин.
Осенью 2015 года бренд «Едим дома» начал сотрудничество с мебельной фабрикой «Мария». Вместе они разработали кухонные коллекции, которые объединяет стильный дизайн, экологически чистые материалы и полная техническая комплектация. Помимо кухонь, в торговых точках «Едим дома» можно найти фирменные специи и приправы, кухонные принадлежности и утварь, посуду из фарфора из другие полезные вещи для кулинарного творчества.
Всего за полгода компания изготовила более 1 200 кухонь и открыла 80 салонов.
В среднем одна мастерская продает 7 кухонь в месяц. Стоимость одной кухни – 150 000 руб. Партнер получает около 30 000 руб с продажи каждой кухни. Минимальная прибыль мастерской в месяц – 150 000 руб.