Одежда заслуженно считается одним из самых востребованных и популярных товаров, так как она обладает по меньшей мере двумя важными для бесчисленного множества людей функциями - создание собственного стиля и имиджа, а также защита тела от холода или влаги.
На протяжении 20 лет компания занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В настоящее время BAON- это сеть магазинов модной одежды для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте.
В коллекциях BAON традиционно сочетаются высокое качество, постоянные новации в технологиях, практичность и соответствие последним модным тенденциям. Дизайнеры бренда неизменно радуют покупателей большим выбором моделей в стиле casual, разнообразной цветовой палитрой и широкой размерной линейкой. BAON выбирают люди, ценящие комфорт, удобство и стиль.
В 2016 году лицом торговой марки BAON стала Ляйсан Утяшева- известная спортсменка и популярная телеведущая. Лимитированные коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA уже несколько сезонов подряд имеют неизменно большой успех у поклонников бренда.