В последнее время во всем мире активно набирают популярность такие предприятия из индустрии развлечений как игровые квесты. Игровые квесты позволяют примерить на себя роль другого человека или попасть в сюжет из своего любимого фильма.
Творческая компания «Супергерои Тюмени» 10 лет организовывала праздничные мероприятия. За это время агентство праздников стало известно и за пределами родного региона. С 2016 года и по сей день руководителя компании Антона Богданова приглашают в качестве спикера на федеральные форумы по маркетингу и продажам, на форумы праздничных деятелей. В 2017 Антон выступал на международном конгрессе во дворце в Мюнхене, рассказывал, как работает маркетинг в России. Все это время клиенты праздничного агентства задавали один и тот же вопрос: «Есть ли у вас что-нибудь новенькое?». И команда проекта разработала формат интерактивного шоу, будоражащего эмоции и взрослых, и детей…
Проект Голодные Игры разрабатывался 11 месяцев. Консультации с пятьюдесятью владельцами квеструмов, веревочных парков, комнат страхов и батутных центров помогли выявить причины, из-за которых люди выбирают конкретный формат развлечений и платят за это деньги. Эти паззлы, элементы эмоциональных видов досуга, гармонично воссоединились в проекте Голодные игры.
Стабильный денежный поток круглый год владельцам площадок «Голодные игры» обеспечивают: дни рождения для взрослых и детей, корпоративные мероприятия, выпускные в детских садах и в школах (4, 9 и 11 классы), выпускные в университетах, новогодние утренники и тимбилдинги.