Формат игровых квестов — это уникальные бизнес-проекты из индустрии развлечений, которые набирают все большую популярность в последнее время.
Творческая компания «Супергерои Тюмени» 10 лет организовывала праздничные мероприятия. За это время агентство праздников стало известно и за пределами родного региона. С 2016 года и по сей день руководителя компании Антона Богданова приглашают в качестве спикера на федеральные форумы по маркетингу и продажам, на форумы праздничных деятелей. В 2017 Антон выступал на международном конгрессе во дворце в Мюнхене, рассказывал, как работает маркетинг в России. Все это время клиенты праздничного агентства задавали один и тот же вопрос: «Есть ли у вас что-нибудь новенькое?». И команда проекта разработала формат интерактивного шоу, будоражащего эмоции и взрослых, и детей…
«Мы протестировали 10 тематик квест-шоу (запускали таргетированную рекламу чтобы определить спрос, тестировали "зов джунглей", "Последний герой" и другие) и выявили проект с максимальной заинтересованностью. Это - Голодные игры». Многочисленные фанаты одноименного фильма Голодные игры показали готовность принять участие в квест шоу и стать действующими лицами зрелища, которое раньше они наблюдали с экранов кинотеатров. А тех, кто не смотрел фильм цепляет интригующее название трендового формата праздников.
Проект Голодные Игры разрабатывался 11 месяцев. Консультации с пятьюдесятью владельцами квест-румов, веревочных парков, комнат страхов и батутных центров помогли выявить причины, из-за которых люди выбирают конкретный формат развлечений и платят за это деньги.