Микромаркеты - это современный бизнес-тренд, который в последнее время набирает огромную популярность среди массы предпринимателей, стремящихся к получению быстрой прибыли в самые короткие сроки.
Пандемия произвела трансформацию на рынке общественного питания и ритейла. Наибольшим спросом начали пользоваться бизнес-модели, работающие автономно, без помощи персонала. Такая концепция содержит меньше всего рисков.
Трендом 2021 года становятся микромаркеты и кофейни самообслуживания.
Мартикс (Martix) – проект группы компаний Финэктор Групп. Компания объединяет различные проекты в области общественного питания, ритейла, финансовых технологий и медиа.
дной из главных стратегических целей Финэктор Групп является распространение в зарубежных странах действующих бизнес-моделей, поэтому компания открыла офис в ОАЭ (Дубай).
В 2021 году Финэктор Групп запустила новый проект – микромаркеты самообслуживания Мартикс (Martix).
Это умный холодильник, позволяющий приобретать продукты без помощи кассира. Взаимодействуя с вендинговым аппаратом, покупатель быстро собирает свой набор продуктов.
Работа с микромаркетами самообслуживания отлично подойдет для производителей готовой еды, ресторанов и кафе, начинающих или опытных предпринимателей, инвесторов.
Приобретая готовый бизнес Мартикс (Martix) по любому из тарифов, партнёр получает необходимое оборудование, систему автоматизации, юридическую и бухгалтерскую поддержку.