В последнее время по всей территории Российской Федерации все активнее распространяются предприятия, работающие в сфере общественного питания. Особенно актуальными среди них сейчас являются фастфуды.
Frite's - готовый бизнес нового фастфуда с чистой прибылью одной торговой точки от 85.000 со второго месяца с вложениями менее 1 миллиона рублей.
Предлагаем жареный бельгийский картофель в кульке.Картошка Фри зародилась в Бельгии, где рыбак Фрите жарил ломтики рыбы в масле. Когда зимой река замерзла, рыбак стал жарить вместо рыбы картошку. Вкус блюда понравился Фрите и он начал продавать своё изобретение в кульках. Так картошка Фри стала известна во всём мире.
Для приготовления используем премиальный ресторанный картофель. К картофелю предлагаем соус собственного приготовления, состав которого мы держим в секрете. Помимо картошки Фри в меню представлены сосиски-гриль, кофе, чай и лимонады. Посетители видят процесс приготовления блюда и в каких условиях оно создаётся.
Мы разработали фирменный стиль и упаковку, которой нет аналогов в России. Стиль “Fri’ters” ушел от моды на хипстерский дизайн. За основу взяты современные европейские тенденции упаковки.Также, предлагаем покупателям деревянные вилки. Головной офис — в Красноярске. В сети работает 7 торговых точек наших партнеров: в Сочи, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Перми, Челябинске и Новосибирске.
По статистике каждый второй знает, что такое картошка фри и заказывает ее в ресторанах и кафе как гарнир. Бельгийский картофель фри является самостоятельным блюдом и не похож на тот, что продают в KFC и McDonalds.