Франшиза Кладовая Здоровья - GrandActive
Франшиза Кладовая Здоровья - GrandActive

Франшиза Кладовая Здоровья

Место
Россия, Ростов-на-Дону
показать на карте

Описание бизнеса

Кладовая здоровья – франшиза сети ортопедических салонов. Основными товарами являются ортопедические изделия, которые используются в лечении определенных заболеваний, в процессе восстановления после травм, во время беременности и так далее.

Сумма инвестиций в открытие магазина – от 1090 до 2420 тыс. руб.
Период окупаемости инвестиций – 10-18 месяцев.

Магазины "Кладовая Здоровья" – сеть магазинов под одним брендом, предлагающая полный ассортимент ортопедических товаров, работающая по всей России, одна из наиболее крупных сетей ортопедических салонов. На 01.02.2020 г. сеть представлена в крупных городах - 147 собственных торговых объектов и 109 магазинов по франшизе.

Сеть уверенно удерживает позиции среди 100 самых лучших франшиз в России с 2015 по 2019 гг.
Ортопедические товары, которые представлены в этой сети, нужны достаточно большой аудитории покупателей.
Целевое назначение продукции магазинов:
- ортопедическая обувь для детей помогает формировать правильный свод стопы – т.е. профилактика плоскостопия;
- корректоры осанки для детей – позволяют формировать правильные изгибы позвоночника, а это чрезвычайно важно для нормального развития всех внутренних органов;
- практически весь ассортимент товаров для взрослых – это товары, которые необходимы в процессе восстановления после травм или операций. Этот ассортимент весьма востребован, причем нецелесообразно выделять какую-то конкретную группу потенциальных покупателей – эти товары нужны в любом возрасте.
- средства реабилитации востребованы в основном для людей среднего и пожилого возраста, следовательно, покупателями являются в основном люди в возрасте 28-40 лет, которые приобретают эти изделия для своих возрастных родителей;
- массажные изделия приобретаются также весьма широкой аудиторией покупателей.
Специфика товаров магазинов Кладовая Здоровья – эта та категория товаров, которая связана с заботой о близких, а также с заботой о здоровье, причем в основном именно с восстановлением здоровья после травм и операций. В этой ситуации покупатели не склонны к экономии, основным мотивом потребительского поведения является «купить самое лучшее, желательно все сразу». Это благоприятная ситуация с точки зрения маркетинга, когда есть четкая, объективная потребность, которую удовлетворяют товары магазинов Кладовая здоровья. Причем это одна из наиболее важных потребностей человека – забота о своем здоровье и здоровье своих близких.

Этому товарному сегменту обеспечена минимальная подверженность кризисным явлениям в экономике – люди не склонны экономить на здоровье в той ситуации, когда случилась болезнь, и нужно ее лечить.
О франшизе
Приобретая франшизу Кладовая Здоровья, франчайзи получает отличный уже сформированный ассортимент и хорошо отработанную технологию продаж, а также полностью все бизнес-процессы в сфере розничных продаж ортопедических изделий.
Первоначальный платеж – 200 тыс. руб.
Роялти – отсутствует.

95% представленных товаров, поставляемых франчайзором в магазины сети – товары собственного производства, либо товары, которые поставляются головной компанией. Поэтому франчайзи гарантированно получает уникальное товарное предложение в своем регионе. Это такие товарные марки, как «Varisan», «Ergopower», «Ergoforce», « «Ergoforma», Fosta», «Ortuzzi», «Comforma», «Комфорт»,  «Ортосила».

Важные детали:
- дополнительное лицензирование не требуется, товары не подпадают под медицинскую деятельность.
- средняя торговая наценка - 100%.
- магазин по франшизе открывается в среднем за один месяц.
- период окупаемости вложений – 10-18 месяцев.

Уровень цен – средний и низкий. В сети преимущественно продаются товары низкого и среднего ценового сегмента, что соответствует структуре потребительского спроса в России.
Значительной сезонности в объемах продаж нет, спрос распределяется равномерно.

Наш адрес