История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной История торговой марки Paolo Conte начала свой отчет с 2001 года.
Именно в этом году была создана одноименная торговая марка обуви. Первая коллекция Paolo Conte была представлена на международной выставке «МОСШУЗ — 2001».
Торговая марка изначально была нацелена на покупателя в возрасте от 20 до 40 лет. Представленная коллекция обуви создала настоящую атмосферу праздника, затмив своей яркостью и уникальностью модели коллекций других производителей. В основе успеха компании было то, что Paolo Conte вышла на рынок с интересными дизайнерскими коллекциями.
Дальнейшие успехи компании непосредственно были связаны с тем, что ежегодно компания работала только с последними модными тенденциями, не повторяя предыдущих колодок и моделей, создавая новые образы и модели.
Каждая новая коллекция помогала создавать покупателю неповторимый образ и отразить свой стиль без компромиссов.
К тому же правильная ценовая политика позволила коллекции Paolo Conte достичь успешных продаж по всей России.
С 2005 года компания вышла на новый этап в своем развитии, начав открывать монобрендовые магазины под маркой Paolo Conte. Компания становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки в России.
Наша компания работает на территории Российской Федерации уже более девятнадцати лет. Сейчас мы имеем более семидясти одного филиала по всей стране.
Вся продукция нашей компании производится исключительно из качественного и хорошо подготовленного сырья.