Для компаний, занятых в сфере услуг и розничной торговли, клиентский сервис – это важно. В таком бизнесе мало однажды привлечь клиента, его нужно удержать и добиться лояльности. Простой и эффективный инструмент для реализации стратегии удержания – грамотно выстроенная обратная связь (ОС), цель которой – узнать о скрытых проблемах бизнеса и дать возможность потребителям участвовать в улучшении сервиса.
DASMS – одна из первых в России систем для выстраивания эффективной связи «компания – клиент» с помощью СМС-сообщений. В Европе SMS-сервисы все чаще заменяют остальные каналы ОС. В России появление и распространение таких систем – дело самого ближайшего будущего. Сегодня у DASMS есть фора – конкурентов почти нет, ниша свободна.
Наш одноименный проект это крупный сервис обратной связи с клиентами вашего бизнеса или компании.
Наша компания работает в данной сфере деятельности уже более пяти лет. За все время нашей работы мы успели посотрудничать с большим количеством российских магазинов и компаний.
DASMS для партнеров-дилеров – возможность войти в незанятую нишу B2B и построить доходный бизнес на полезном сервисе без серьезных вложений.
Владелец заведения, обратившись к нам, получает СМС-номер, по которому сможет получать отзывы от клиентов. Для этого достаточно лишь установить в зале своего заведения табличку с этим номером и текстом, предлагающим отправить свою жалобу, отзыв или идею по улучшению сервиса лично директору.